Бизнес-план магазина одежды

Создание магазина одежды - комплекс мероприятий, требующих тщательной проработки всех аспектов бизнеса, включая:

  • выбор целевого сегмента;
  • выбор концепции магазина одежды;
  • выбор местоположения;
  • разработка дизайна магазина одежды;
  • проектирование магазина одежды;
  • создание бренда;
  • аренда или покупка помещения;
  • строительство или реконструкция помещения;
  • оборудование магазина одежды;
  • разработка и закупка коллекции одежды, деятельность байера;
  • автоматизация учета;
  • разрешительная документация;
  • набор, управление, мотивация персонала;
  • предотвращение хищений;
  • реклама и PR магазина одежды.

Выбор концепции магазина одежды, ориентированной на рынок, является залогом коммерческого успеха. Необходимо понимать, какой магазин создается? Это моно или мультибрендовый магазин? Сам магазин будет иметь свой бренд? Как будут привлекаться покупатели?.

Хороший магазин одежды - это не просто место продажи вещей. Возможно, для покупателей этот магазин должен быть местом для улучшения настроения ("шоппинг терапия"), приведения в порядок внешности, обновления гардероба, поддержания социального, профессионального статуса и др.

Решением вопросов успеха магазина одежды, является всесторонняя продуманность и прагматичность, разработка реального бизнес-плана, ориентированного на клиента и долгосрочную работу бизнеса.

Консалтинговая компания "Альтекс Консалтинг" уже много лет разрабатывает бизнес-планы в сфере розничной торговли, в том числе магазинов одежды.
"Альтекс Консалтинг" осуществляет:

Обеспечение полноты и достоверности информации, за счет проведения комплексных маркетинговых исследований при разработке бизнес-плана, стратегии развития, позволяют нашим клиентам принять обоснованные управленческие решения и достойно презентовать свои проекты партнерам, кредиторам и получать финансирование.

На главную