Бизнес-план молочного завода

Молочный завод - перерабатывающее предприятие, которое обычно производит широкий ассортимент продукции:

  • молоко;
  • кефир;
  • йогурты;
  • сметану;
  • творог;
  • сливочное масло;
  • ряженку и др.

«Натуральность» и невысокая цена - сегодня являются определяющими факторами спроса на молочную продукцию.
Также важными элементами маркетинга молочного завода являются:

  • высокие вкусовые качества продукции;
  • привлекательность дизайна упаковки;
  • конкурентоспособная цена.

Организация молочного завода охватывает широкий круг вопросов, среди которых:

  • землепользование (покупка, аренда);
  • получение разрешительной документации;
  • строительные работы;
  • выбор Импортное и российское оборудование;
  • монтаж, благоустройство;
  • транспорт;
  • оргтехника, мебель;
  • оборотный капитал;
  • качество исходного сырья;
  • маркетинг (разработка брендов, упаковки, рекламных материалов и др.);
  • сбыт готовой продукции;
  • льготное финансирование и др.

В современных условиях долгосрочный успех молочного завода обеспечивается последовательными и постоянными мерами по развитию. Сложности производителей молока заключаются в ряде рисков, лежащих в области как производственной, так и сбытовой деятельности. Свои сложности сегодня имеются в регионах России при получении кредитов. Часто требуется дополнительные усилия и ресурсы для решения задач финансирования.
Одним из путей решения вопросов создания и развития молокозавода, обеспечения его финансирования, является продуманность и практичность планируемых мероприятий, разработка реального бизнес-плана, ориентированного на рынок, конкурентоспособность. При правильной организации производственной и сбытовой деятельности, срок окупаемости молочного завода составляет 2,5-3 года.

Консалтинговая компания "Альтекс Консалтинг" уже много лет разрабатывает бизнес-планы для перерабатывающих и сельскохозяйственных предприятий, в том числе предоставляемых в ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Сбербанк России». «Альтекс Консалтинг» осуществляет:

Обеспечение полноты и достоверности информации, за счет проведения комплексных маркетинговых исследований при разработке бизнес-плана, позволяют нашим клиентам принять обоснованные управленческие решения и достойно презентовать свои проекты партнерам, кредиторам и получать финансирование.

На главную

<