Молочный завод - перерабатывающее предприятие, которое обычно производит широкий ассортимент продукции:
«Натуральность» и невысокая цена - сегодня являются определяющими факторами спроса на молочную продукцию. Также важными элементами маркетинга молочного завода являются:
Организация молочного завода охватывает широкий круг вопросов, среди которых:
В современных условиях долгосрочный успех молочного завода обеспечивается последовательными и постоянными мерами по развитию. Сложности производителей молока заключаются в ряде рисков, лежащих в области как производственной, так и сбытовой деятельности. Свои сложности сегодня имеются в регионах России при получении кредитов. Часто требуется дополнительные усилия и ресурсы для решения задач финансирования.
Одним из путей решения вопросов создания и развития молокозавода, обеспечения его финансирования, является продуманность и практичность планируемых мероприятий, разработка реального бизнес-плана, ориентированного на рынок, конкурентоспособность. При правильной организации производственной и сбытовой деятельности, срок окупаемости молочного завода составляет 2,5-3 года.
Консалтинговая компания "Альтекс Консалтинг" уже много лет разрабатывает бизнес-планы для перерабатывающих и сельскохозяйственных предприятий, в том числе предоставляемых в ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Сбербанк России». «Альтекс Консалтинг» осуществляет:
Обеспечение полноты и достоверности информации, за счет проведения комплексных маркетинговых исследований при разработке бизнес-плана, позволяют нашим клиентам принять обоснованные управленческие решения и достойно презентовать свои проекты партнерам, кредиторам и получать финансирование.