Бизнес-план завода металлоконструкций

Бизнес-план завода металлоконструкций рассматривает реконструкцию и техперевооружение с целью доведения объема выпускаемой продукции до 20 000 тонн в год, при этом приоритетом завода является изготовление серийных металлокаркасов для жилых зданий, сооружений промышленного, сельскохозяйственного назначения.

Завод введен в эксплуатацию в 1971 году и располагает производственными площадями более 30 000 кв.м.

Одним из основных факторов, ограничивающих объем выпуска товарной продукции, является производственная мощность завода. Для решения данной проблемы планируется реконструкция и техперевооружение.

В рамках задач реконструкции и технического перевооружения, а именно «расшивки узких мест» и наращивания производственных мощностей, Обществом планируется:

  • закупка технологического оборудования;
  • реконструкция производственного корпуса, ремонт системы вентиляции;
  • проектные работы и др.

Продукция завода металлоконструкций:

  • балки, колонны, прогоны;
  • фермы;
  • прочие стальные конструкции.

Структура управления завода металлоконструкций представлена следующими подразделениями:

  • административно-хозяйственным отделом;
  • бюро материально-технического снабжения;
  • ИТР и служащими;
  • отделом технического контроля;
  • складом готовой продукции;
  • цехом металлоконструкций;
  • энерго-механический отделом.

Затраты завода металлоконструкций. В ходе осуществления хозяйственной деятельности завода металлоконструкций возникают следующие затраты:

  • материалы;
  • заработная плата (фиксированная и переменная);
  • страховые отчисления и налог на травматизм;
  • общие расходы;
  • амортизация;
  • затраты на капитальный ремонт;
  • аренда земли;
  • затраты на маркетинг;
  • транспортный налог;
  • налог на имущество;
  • лизинговые платежи;
  • проценты по кредиту.

Консалтинговая компания «Альтекс Консалтинг» уже много лет разрабатывает бизнес-планы и стратегии в сфере производств различного масштаба. «Альтекс Консалтинг» осуществляет:

Обеспечение полноты и достоверности информации, за счет проведения комплексных маркетинговых исследований при разработке бизнес-плана, позволяют нашим клиентам принять обоснованные управленческие решения и достойно презентовать свои проекты партнерам, кредиторам и получать финансирование.

На главную