Проведение опросов
Маркетинговые исследования - мероприятия по сбору, регистрации и анализу количественной и качественной информации о мнении потребителей в отношении спроса на продукцию или услуги как таковых, компании, конкурентов, информации, характеризующей целевую аудиторию, запросов и рекомендаций со стороны респондентов и много другой полезной информации.
Наша компания успешно решает как простые, таки сложные задачи по проведению опросов благодаря постоянной практике и накопленному опыту.
Наши услуги социологических опросов
- Очные опросы, опросы по телефону
- Опросы "под ключ"
- Разработка анкет, ведение аудиозаписи
- Сопровождение и участие в разработке стратегии
- Небольшие и масштабные опросы
- Любые возрастные, социальные группы
- Опросы на улице и в помещении
- Разовые и регулярные опросы
Что вы получите?
- Новое понимание рынка
- Измеряемые параметры спроса
- Обоснование плана продаж, стратегии бизнеса
- Рост продаж и прибыли
- Информативный отчет, содержащий точные и достоверные данные
- Профессиональное исследование и расчеты
- Анкеты, аудиофайлы, отчет исследования и презентацию
- Обоснование стратегии, решений, переговорной позиции