Проведение опросов

Маркетинговые исследования - мероприятия по сбору, регистрации и анализу количественной и качественной информации о мнении потребителей в отношении спроса на продукцию или услуги как таковых, компании, конкурентов, информации, характеризующей целевую аудиторию, запросов и рекомендаций со стороны респондентов и много другой полезной информации.

Наша компания успешно решает как простые, таки сложные задачи по проведению опросов благодаря постоянной практике и накопленному опыту.

Наши услуги социологических опросов

  • Очные опросы, опросы по телефону
  • Опросы "под ключ"
  • Разработка анкет, ведение аудиозаписи
  • Сопровождение и участие в разработке стратегии
  • Небольшие и масштабные опросы
  • Любые возрастные, социальные группы
  • Опросы на улице и в помещении
  • Разовые и регулярные опросы

Что вы получите?

  • Новое понимание рынка
  • Измеряемые параметры спроса
  • Обоснование плана продаж, стратегии бизнеса
  • Рост продаж и прибыли
  • Информативный отчет, содержащий точные и достоверные данные
  • Профессиональное исследование и расчеты
  • Анкеты, аудиофайлы, отчет исследования и презентацию
  • Обоснование стратегии, решений, переговорной позиции

Наши исследования

Наши преимущества

  • Высокое качество - работают эксперты с опытом 10-20 лет
  • Мультизадачность - профильные специалисты различных направлений
  • Накопленные за много лет знания и компетенции
  • Результаты точно в срок
  • Решение сложных задач
  • Комплексный подход - интеграция результатов опроса в стратегию бизнеса

Наши клиенты и партнеры

Нашими клиентами являются собственники, менеджеры среднего и крупного бизнеса, банки и инвесторы.
Мы стремимся не ограничиваться решением локальных вопросов, а решать задачи в комплексе.

Отзывы