Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - комплекс мероприятий по сбору, регистрации и анализу информации о состоянии и изменении "внешней среды" - поведения потребителей, объема и структура спроса, конкуренции, макроэкономических факторов, влияющих как на потребителей, так и на развитие отрасли и бизнеса, необходимая для принятия обоснованных управленческих решений.

Компания "Альтекс Консалтинг" проводит маркетинговые исследования, позволяющие выработать стратегию маркетинга, обосновать планируемый объем продаж, разработать ценовую, ассортиментную политику, программу продвижения и PR.

Оценка емкости рынка, прогноз объемов продаж:

  • Определение целевых потребителей.
  • Анализ импорта и экспорта.
  • Анализ развития отрасли. Инвестиционная активность в отрасли.
  • Анализ спроса.
  • Анализ предложения.
  • Определение специфических особенностей рынка - сезонности, локализации групп потребителей и др.

Анализ конкуренции:

  • Определение конкурентов.
  • Определение объема продаж конкурентов, их рыночных долей.
  • Анализ конкурентных преимуществ и слабых сторон конкурентов.
  • Анализ маркетинговой стратегии конкурентов.
  • Анализ программы продвижения и рекламы конкурентов.
  • Разработка стратегии конкуренции.

Информация о конкурентах, их долях рынка, собственной доли, применяемых конкурентами инструментах маркетинга, позволяют ориентироваться на рынке, корректировать маркетинговую стратегию, что позволит обеспечить достойное соперничество в конкурентной борьбе.

Анализ поведения потребителей:

  • Анализ потребностей.
  • Анализ схемы совершения покупок.
  • Анализ покупательских предпочтений.
  • Анализ принятия решений о покупке.
  • Анализ осведомленности о продавце, торговых марках.
  • Разработка стратегии управления продажами.

Изучение поведения потребителей - определение критериев выбора совершения покупок. Знание особенностей поведения покупателей позволяет сформировать привлекательное предложение, сформировать позиционирование, сформировать эффективную программу продвижения, рекламы и PR.

Анализ каналов сбыта:

  • Анализ структуры всех имеющихся каналов сбыта.
  • Определение оптимального набора каналов продаж.
  • Разработка альтернативных, новых вариантов продаж.
  • Обучение продажам.

Каналы сбыта - это путь ваших товаров и услуг к потребителю. Определение каналов сбыта позволяет оценить оптимальные пути продаж, их длину, управляемость, риски.

Для решения задач маркетинговых исследований мы:

  • Проведем кабинетное исследование.
  • Проведем анкетирование, опрос.
  • Проведем наблюдение за покупателями.
  • Проведем экспертные интервью.
  • Проведем фокус-группу.
  • Осуществим проверку по программе "тайный покупатель".
  • Осуществим тестовые закупки.
  • Разработаем рекомендации и представим информацию для принятия управленческих решений.