Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования - мероприятия по сбору, регистрации и анализу информации о состоянии и изменении рынка - потребителей, спроса, конкурентов, общих для всех факторов, необходимые для принятия грамотных управленческих решений.
Наша компания успешно решает сложные задачи по работе с информацией, находят решения в нестандартных ситуациях благодаря постоянной практике и накопленному опыту.
Полное исследование рынка
Полное исследование рынка для обоснованного прогноза объема продаж с учетом спроса, конкуренции, макроэкономических и других факторов.
Проведение фокус-групп и глубинного интервью
Исследование мнения, отношения к продукции, услугам большого числа респондентов, позволяющие оценить потребительские ценности и предпочтения.
Замеры плотности потоков
Замеры проходимости и транспортных потоков для определения потенциала спроса и объемов продаж.