Фокус-группы и глубинное интервью
Фокус-группа - глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории и получение субъективных мнений о товаре, услуге и прочих объектах исследования используемых для принятия предварительных и основных стратегических решений, а также необходимости проведения других видов маркетинговых исследований.
Наша компания успешно решает сложные задачи по работе с информацией, проводит максимально глубокие интервью благодаря специальной психологической, маркетинговой подготовке и накопленному опыту.
Наши услуги по проведению фокус-групп и интервью
- Проведение интервью стандартной фокус-группы - 8-10 чел.
- Проведение интервью больших групп до 30 чел.
- Проведение индивидуальных интервью
- Анализ качественной информации
- Анализ любых сегментов рынка
- Подготовка отчета, презентации
Что вы получите?
- Новое понимание рынка
- Качественные показатели спроса
- Обоснование плана продаж, стратегии бизнеса
- Рост качества продукции, услуг, объемов продаж
- Достоверную и практически значимую информацию
- Профессиональные исследование
- Структурированные и информативные данные исследования
- Отчет и презентацию исследования