Главная Услуги Маркетинговые исследования

Фокус-группа и глубинное интервью

Фокус-группы и глубинное интервью

Фокус-группа - глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории и получение субъективных мнений о товаре, услуге и прочих объектах исследования используемых для принятия предварительных и основных стратегических решений, а также необходимости проведения других видов маркетинговых исследований.

Наша компания успешно решает сложные задачи по работе с информацией, проводит максимально глубокие интервью благодаря специальной психологической, маркетинговой подготовке и накопленному опыту.

Наши услуги по проведению фокус-групп и интервью

  • Проведение интервью стандартной фокус-группы - 8-10 чел.
  • Проведение интервью больших групп до 30 чел.
  • Проведение индивидуальных интервью
  • Анализ качественной информации
  • Анализ любых сегментов рынка
  • Подготовка отчета, презентации

Что вы получите?

  • Новое понимание рынка
  • Качественные показатели спроса
  • Обоснование плана продаж, стратегии бизнеса
  • Рост качества продукции, услуг, объемов продаж
  • Достоверную и практически значимую информацию
  • Профессиональные исследование
  • Структурированные и информативные данные исследования
  • Отчет и презентацию исследования

Наши исследования

Наши преимущества

  • Высокое качество - работают эксперты с опытом 10-20 лет
  • Мультизадачность - профильные специалисты различных направлений
  • Накопленные за много лет знания и компетенции
  • Результаты точно в срок
  • Решение сложных задач
  • Практичность и информативность результатов исследования рынка - интеграция результатов в стратегию бизнеса

Наши клиенты и партнеры

Нашими клиентами являются собственники, менеджеры среднего и крупного бизнеса, банки и инвесторы.
Мы стремимся не ограничиваться решением локальных вопросов, а решать задачи в комплексе.

Отзывы