+7(495) 776-03-28
Бесплатная консультация
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

  • 20

    Лет практики
  • 500+

    Исследований
  • 20+

    Стран
  • 70+

    Постоянных клиентов

Какие маркетинговые исследования мы проводим

Полное исследование рынка

Полное исследование рынка для обоснованного прогноза объема продаж с учетом спроса, конкуренции, макроэкономических и других факторов.

Проведение фокус-групп и глубинных интервью

Исследование мнения, отношения к продукции, услугам большого числа респондентов, позволяющие оценить потребительские ценности и предпочтения.

Замеры плотности трафика

Замеры проходимости, транспортных потоков для определения потенциала спроса и объемов продаж.


Тайный покупатель

Скрытая онлайн или оффлайн проверка работы торговой точки, сервиса салона, офиса продаж, сервиса на транспорте и др.

Проведение опросов

Исследование отношения к потреблению продукции, услугам, качеству группы целевой аудитории, позволяющее узнать мнение респондентов.

Анализ наилучшего использования имущества - Вest Use

Исследование вариантов наилучшего использования земли, здания, сооружения, оборудования, целого предприятия и т.д.
Наши преимущества
  • Высокое качество
    • Проводим глубокий анализ рынка.
    • Тщательно готовимся к исследованию.
    • Предварительное тестирование исследования.
    • Обязательный выезд на место.
    • Cистема менеджмента качества ISO 9001.
  • 20 лет на рынке
    • Проведено более 1 000 кабинетных и полевых маркетинговых исследований.
    • Используем накопленный опыт успешных и сложных практик.
  • Поддержка
    • Бесплатная консультация.
    • Поддержка и сопровождение проектов.
    • Интеграция со стратегией компании.
  • Компетентность
    • Наши сотрудники имеют профильное маркетинговое образование.
    • Экспертиза в сфере маркетинга, маркетинговых исследований, стратегии развития, продаж, управления проектами, финансов.
    • Решение сложных управленческих и нестандартных задач.
  • Гибкость
    • По настоящему погружаемся в каждую задачу.
    • Смотрим на задачи объективно, предлагаем несколько вариантов решения.
  • Эффективность
    • Результаты наших исследований помогают успешно решать управленческие задачи, способствуют улучшению продаж.
    • Проводим маркетинговые исследования оперативно, точно в срок.
Система менеджмента ISO 9001
Система менеджмента ISO 9001
Гарантия качества бизнес-плана
Отраслевые направления маркетинговых исследований
Наш опыт маркетинговых исследований охватывает следующие отраслевые направления:
Девелопмент
Промышленное производство
Недвижимость
Добыча природных ресурсов
Транспорт
Торговля
Сельское хозяйство
Услуги
HoReCa
Финансы, инвестиции, crypto
IT, IoT, PropTech, MedTech, FinTech, EdTech
Медицина
Наши клиенты и партнеры
Отзывы
Основные этапы проведения маркетинговых исследований
В общем виде проведение маркетинговых исследований состоит из следующих этапов:
Договор и техническое задание
Определяются цели, задачи, методы, подходы исследования, точный состав, сроки работ, что отражается в техническом задании и договоре. Также верифицируется соответствие исследования стратегии бизнеса.
Рабочий этап
В зависимости от вида исследования проводится работа с информацией, наблюдение, опрос, интервью, фокус-группа, визит в компанию, проводится обработка, анализ информации, расчеты.
Презентация результатов
Представление результатов исследования, рекомендаций по проекту, развитию бизнеса.
Отчет исследования
Составление отчета исследования на русском или иностранном языке, а также презентации.
Когда необходимы маркетинговые исследования
Для бизнеса маркетинговые исследования должны проводиться постоянно. Они влияют на качество управленческих решений. Исследования проводятся в различных ситуациях, основными из которых являются:
  • Выход на рынок

    Исследование необходимо для прогнозирования объема продаж, определения рисков, барьеров выхода на рынок.

    1
  • Развитие бизнеса
    Исследование позволяет определить новые возможности для роста объемов продаж.
    2
  • Выход из кризиса
    Исследование помогает определить пути, подходы выхода из кризиса.
    3
  • Соискателям инвестиций
    Исследование помогает реалистично оценить рынок, обосновать реалистичность прогнозов, обосновать прогноз продаж.
    4
  • Улучшение качества

    Технология "тайный покупатель", фокус-группы, структурированное глубинное интервью и другие позволяют обнаружить слабые места в качестве сервиса, упущенную выгоду, прибыль.

    5
  • Оценка реалистичности

    Исследование помогает получить реалистичную оценку предпринимательских идей.

    6
  • Конкурентоспособность

    Исследование позволяет определить сильные, слабые стороны свои и конкурентов, разработать стратегию конкуренции.

    7
  • Тактика и стратегия продаж

    Исследование позволяет определить ценности потребителей, триггеры, сопротивления, выстроить стратегию взаимодействия с клиентами.

    8
  • Каналы продаж и реклама

    Исследование позволяет определить основные каналы продаж, инструменты рекламы.

    9
Стоимость
Стоимость маркетинговых исследований зависит от задач, масштаба, методов и подходов, длительности, количества персонала, вознаграждения респондентов и других факторов.
общее исследование рынка
от 30 000 руб.
Кабинетное исследование любого сегмента рынка
опрос
от 99 000 руб.
Социологический опрос
тайный покупатель
от 30 000 руб.
Тайный визит в качестве клиента
измерение трафика
от 19 000 руб.
Измерение объема и структуры покупательского трафика
best use
от 200 000 руб.
Исследование вариантов наилучшего использования активов
фокус-группа
от 60 000 руб.
Исследование мнения потенциальных клиентов, покупателей
Хотите заказать у нас исследование?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут